slogan

aircraft
video

Наша команда

Воспитываем дух умного победителя!

Инструктор по тхэквандо

Образование: Московский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.

Опыт работы: Спортивная секция тхэквандо с 8-ми лет по настоящее время.
Неоднократный призер г.Москвы и Московской области по тхэквандо, обладатель коричневого пояса, мастер спорта.

Принцип работы:

  • Общее физическое развитие.
  • Обучение дисциплине.
  • Воспитание командного духа.

Занятия включают:

  • Растяжку (шпагаты поперечный и продольный).
  • Упражнения на развитие гибкости и силы спины.
  • Упражнения на развитие и укрепление мышц пресса (прямые, косые мышцы живота, также глубокие мышцы живота), что обеспечивает правильную осанку, правильную работу внутренних органов и отличное самочувствие.
  • Упражнения на укрепление мышц ног, в частности, на формирование свода стопы, укрепление голеностопных суставов.
  • Разучивание и выполнение основных комплексов передвижений, ударов руками, ногами в воздух.
  • Детские подвижные игры.

Найти и сохранить изюминку в каждом ребенке!

Воспитатель – Захаренкова Наталья Вячеславовна

Образование

1999-2002г. Современный Гуманитарный Институт. 

04.2004-10.2004г. ГАСИС по программе «Финансы и кредит».

2013 год - МИОО курсы повышения кквалификации по теме: "Особенности организации педагогического процесса с 5-7летними детьми по подготовке их к обучению к школе". 

Опыт работы: 

Работала в ГБОУ ДОУ №2479 в должности воспитателя. 

Принципы работы:

-Уважать в каждом ребенке личность.

-Постоянное совершенствование. Развиваемся мы – развиваются наши дети.

-Быть добрым и честным с детьми.

 

 

Уметь красиво и правильно говорить это важно!

Учитель-логопед - Приходько Ирина Викторовна

Образование - высшее педагогическое, специалист первой квалификационной категории.
В 1999 году окончила Московский государственный открытый университет по специальности "Филология".
В 2009 году окончила Московскую государственную академию "АПК и ППРО" по программе "Логопедия", присуждена квалификация учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений.
В 2011 году прошла повышение квалификации по программ :" Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения" с правом работать по заявленной методике.
Стаж работы с 2007 года.

Принципы работы

ПОЭТАПНОСТЬ

Диагностика: обследование, выявление речевых нарушений, разработка индивидуальной программы по коррекции.Коррекция: мотивирование обучаемого, подготовка органов артикуляции, отработка правильного речевого дыхания , постановка звуков , автоматизация звуков в самостоятельной речи, дифференциация смешиваемых звуков, оценка и контроль динамики в обучении, проверка отсутствие рецедивов.

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

Каждый ребенок индивидуален. Учитывая индивидуальные особенности, находить подход к любому ребенку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретение нормальной речи.

ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ.

Роль родителей в устранении речевой проблемы ребенка - одна из ведущих. С логопедом ребенок проводит пару часов в неделю тогда, как становление речи процесс постоянный.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Проводятся консультативные и коррекционные логопедические занятия.
Коррекционные занятия проводятся по индивидуальным планам с использованием программ Филичевой Т.В., Чиркиной Г.В., системы коррекционной работы Нищевой Н.В.

Индивидуальный план коррекционно - развивающих мероприятий включает:

  • логопедическую лечебную физкультуру (логопедическую гимнастику, традиционный и зондовый массаж языка, комплекс упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, самомассаж лица и шеи);
  • коррекцию звукопроизношения;
  • расширение и наращивание словарного запаса;
  • формирование и развитие фонематического восприятия и слуха;
  • профилактику нарушений чтения и письма.

В большинстве случаев, когда дело касается произношения и речи в целом, родители имеют весьма туманные представления о том, каким образом развивается речь ребенка, в каком возрасте ребенок должен правильно произносить те или иные звуки речи, что ребенок должен уметь на том или ином возрастном этапе, в каком именно возрасте нужно заниматься с логопедом. Бывает, что ориентируются на советы бабушек и знакомых - обращаться к логопеду можно после 5 лет, а пока до этого времени нужно спокойно ждать пока сам ребенок заговорит или все нормализуется.

Очень важно регулярно проходить обследование логопеда и проводить занятия, если они нужны и в более раннем возрасте, чем в 5 лет. Именно такие регулярные обследования могут выявить надвигающиеся речевые проблемы, а своевременно проведенные занятия - предупредить их. Ведь всегда лучше предупредить болезнь, чем лечить ее!